ЭКО консалт
info@econsalt.ru
Выберите город: Челябинск
Паспорта Паспорт отходов Заказать

Паспорта в Челябинске. в Челябинске

Практически каждая предпринимательская деятельность в нашей стране связана с получением отходов. Так как бюрократия является неотъемлемой частью бизнеса, то владельцам необходимо собрать ряд бумаг для согласования с надзорными органами и паспортизации отходов. Только получив данный разрешительный документ, модно быть уверенным, что деятельность не насеет непоправимый вред экологии и здоровью людей.

Паспорт отходов: для чего он нужен

При паспортизации отходов предприятие проводит определенные мероприятия, в ходе которых собирается полная информация о каждом виде образующихся отходов и действий по их хранению, утилизации или переработки. Требования к заполнению паспорта определяются ФЗ-712 и ГОСТом РФ.

Для чего необходима паспортизация отходов на предприятиях владельцам бизнеса:

  • исключить попадание под штрафные санкции после проверок надзорных органов;
  • полученный результат предназначен для составления ПНООЛР;
  • от итогов зависит сумма налоговых выплат на НВОС;
  • паспорт необходим при подписании договора на вывоз мусора;
  • показатель ответственности предприятия за защиту экологической обстановки.

Самостоятельно подготавливать документы для подачи на паспортизацию отходов достаточно времязатратно для несведущего человека. Но сотрудничая с компанией «Эко Консалт», вы можете быть уверенным, что не буде проволочек и проблем в будущем с надзорными органами.

Процедура оформления паспорта

Паспортизация отходов обязательна для всех организация, чья деятельность, так или иначе, связана с получением отходов 1-4 категории опасности и взаимодействия с ними.

Если обнаружились несоответствия в заявленных данных, была дана заведомо ложная информация, истек срок действия паспорта или компания решила обойтись без его получения, то действуют строгие штрафные санкции:

  • должностным лицам в размере 30 000 рублей;
  • юридическим лицам до 250 000 рублей;
  • приостановление деятельности на срок до 90 дней для исправления ситуации.

Повторные нарушения могут привести к удвоению наказания, а если последствиями невыполнения требований стала угроза жизни, здоровья людей или ухудшения экологической ситуации, то владельцам и ответственным лицам грозит и уголовная ответственность.

При проведении паспортизации отходов рассматриваются все потенциально опасные факторы. Разработка паспорта отходов начинается с подачи пакета документов:

  • заявление о необходимости подтверждения определенного класса опасности отходов производства;
  • общие сведения об отходах: происхождение, химический и физический состав, условия образования;
  • подтверждающие документы об исследовании отходов, куда входят результаты анализов, лабораторные проверки, технологических процессов;
  • результаты расчетных и экспериментальных методик расчета класса опасности;
  • соответствие/несоответствие отходов, включенных в ФККО и БДО.

Все копии документов должны быть нотариально заверены и являться подтверждением соответствия предоставленных данных реальной ситуации.

Разработка паспорта для отходов 1-4 классов опасности нуждается в подлинной информации. Но важно помнить, что биологические, токсичные отходы, мусор категории ЛПУ и сбор вредных веществ в водоемы не относится к стандартной паспортизации. Данные виды отходов регулируются иными нормативными документами.

В результате исследований отходы относят к определенному классу опасности, они бывают следующие:

  • 4 класс – низкая опасность вредного воздействия, период восстановления экологической обстановки около 3 лет;
  • 3 класс – средняя опасность вредного воздействия, период восстановления экологической обстановки около 10 лет;
  • 2 класс – высокая опасность, восстановительный период не менее 10 лет;
  • 1 класс – максимальная опасность, самостоятельно экологическая ситуация в определенном регионе практически не восстанавливается.

Существует и 5 класс опасности, но результаты его воздействия на окружающую среду настолько минимальны, что не требует особого подхода. Чтобы подтвердить категорию необходимо обратиться в лабораторию, где проведет полноценный анализ, и причислят отходы к безопасной категории.

Паспортизация отходов имеет неограниченный срок действия, но только если не были внесены критически изменения в производственный процесс, проведена реорганизации предприятия, расширение, слияние с другими компаниями и не было внедрено новое сырье.

Заполнение необходимой документации

Найти форму заявления можно на просторах интернета, она стандартная и не требует изменений. Но вот заполнение данных лучше доверить профессионалам. Сотрудники компании «Эко Консалт» знают все тонкости нормативных документов и помогут оформить заявление и собрать все материалы четко в соответствии с нормами законодательства.

В заявлении требуется указать:

  • паспортные данные заявителя и/или название компании;
  • ИНН, КПП, коды ОКПО;
  • место юридического и фактического нахождения предприятия;

На лицевой стороне паспорта прописываются следующие данные:

  • указать все виды мусора согласно новой версии ФККО и код отхода;
  • производственный процесс получения отходов;
  • данные о химическом и физическом составе в процентном соотношении;
  • информацию об агрегатном состоянии мусора;
  • установленный класс опасности, зависящий от степени отрицательного влияния на окружающую среду;
  • если класс отхода 5, то предоставляется результат биотестирования отходов;

Заявление необходимо отправить в РосПриродНадзор вместе с заверенными ксерокопиями документов, результатами полевых и лабораторных исследований. Обязательно проверить наличие всех подписей и печатей, иначе результаты анализов не будут действительны. Кроме того соискателю необходимо зарегистрироваться на сайте gko.fsrpn.ru.

На первый взгляд, процедура заполнения и отправки всех документов кажется не сложной, но справиться с тонкостями сможет лишь опытный специалист. Штатный юрист предприятия не всегда способен быстро реагировать на изменения в законодательстве и актуально вести данную процедуру. С поддержкой компании «Эко Консалт» у вас не возникнет проблем в будущем. Возможные «подводные камни» не станет препятствием для вашей предпринимательской деятельности, и никогда не придется думать о штрафных санкциях.

Если вы не хотите тратить лишние силы, время и финансы на паспортизацию отходов, то мы поможем вам минимизировать затраты, а консультация по всем вопросам создаст благоприятный климат сотрудничества.

Важное замечание! Необходимо предоставить не только информацию об исследованиях, заверить их, но и прикрепить копии документов по аккредитации лаборатории.

Портал паспортизации отходов

Обновления требований к паспортизации отходов предусматривают регистрацию соискателей на официальном сайте РосПриродНадзора на портале Государственного кадастра отходов. Именно здесь представлен полный перечень полигонов ГРОРО, данные об отходах и мерах по его утилизации без вреда для окружающей среды.

Здесь же для пользователей размещена специальная программа – модуль паспортизации, которая поможет сориентироваться в большом количестве материалов для надзорных органов. Данный модуль преследует следующие цели:

  • удобство составления и подачи заявки на паспортизацию отходов;
  • минимизация количества потенциальных ошибок и времени на согласование;
  • возможность передачи пакета документов в электронном виде;
  • дополнительная зашита информации и исключение потери документов при передаче в различные органы проверок;
  • минимизация времени для поиска заявления и решения комиссии при запросе пользователей.

Портал ГКО помогает пользователем в следующем:

  • получение информации по обновлению ФККО;
  • в кратчайшие сроки заполнить заявление и подать на проверку соответствия поданной информации и существующих опасных отходов на предприятии;
  • получать консультацию у специалистов РосПриродНадзора по установке класса отходов.

Государственные надзорные органы многое сделали для упрощения процедуры паспортизации отходов. Но даже при помощи портала и подсказок трудно с первого раза пройти все необходимые проверки и получить долгожданный разрешительный документ. К тому же для многих хлопоты с документами могут быть обременительными, занимать важное рабочее время.

Преимущества обращения в компанию «Эко Консалт»

Специалисты компании «Эко Консалт» предложат клиентам широкий спектр услуг и лучшие условия сотрудничества. С нами заполнение документов, подготовка к проверкам и прохождение инспекции надзорными органами не станет проблематичной.

Почему стоит выбирать именно нас:

  • лояльные условия для постоянных заказчиков;
  • настрой на долгосрочное, продуктивное сотрудничество;
  • индивидуальный подход;
  • приемлемые цены;
  • высокий класс обслуживание;
  • знание всех тонкостей законодательства, постоянное повышение квалификации сотрудников и отслеживание обновлений нормативных актов.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, консультация при звонке абсолютно бесплатная. Ждем вас в рядах наших клиентов. Мы уверены, что сотрудничество принесет только положительные результаты.

Напишите нам

Мы отвечаем в течении часа в рабочее время (9:00-18:00)
АбаканБарнаулБердскБерезникиБийскБратскВолгоградЕкатеринбургИркутскКазаньКалининградКемеровоКировКрасноярскКурганЛюберцыМагнитогорскМоскваНефтеюганскНижний НовгородНижний ТагилНовосибирскНовый УренгойНоябрьскОмскОренбургОрскСамараСевастопольСимферопольСочиСургутСыктывкарТомскТюменьУльяновскХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧитаЯлта